основы отвода земельного участка

Нормативно-правовые основы отвода земельного участка

Основы отвода земельного участка. Выделение земельного участка состоит из земельных мероприятий, направленных на создание земельного участка на природе, обеспечение его владения, владения, пользования и аренды.

Предоставление земельного участка — это передача участка в собственность, собственность, пользование и аренду физическому или юридическому лицу.

Л. Л. Б. Шейн обычно использует термин «садовый плоттер», чтобы подчеркнуть, что инициатива исходит от частного заявителя, претендующего на государственную землю, в то время как термин «садовый плоттер» используется, когда речь идет о претензии на государственную землю со стороны государства или муниципального образования. Частично можно согласиться с данной позицией с оговоркой, что в Национальном кодексе Российской Федерации термин «отвод участка» используется как синоним термина «отвод участка», характеризующего все отношения по отчуждению участков из государственной или коммунальной собственности. .

В данной работе термин «отвод участка» будет использоваться как синоним термина «отвод участка», прежде всего на основании Земельного кодекса Российской Федерации.

Таким образом, отвод земельного участка — это комплекс землеустроительных мероприятий по созданию земельного участка в натуре, обеспечивающий его владение, владение, пользование и аренду.

Основные принципы землеотвода

Земельные участки выделяются на основе принципов земельного права. Основным документом, составляющим право собственности в соответствии с земельным законодательством, является Земельный кодекс Российской Федерации и изданные в соответствии с ним акты земельного законодательства.

Основные правила выделения участков

Существует ряд основных правил, соблюдение которых является обязательным условием выделения земельного участка:

1) учет значения земли как основы жизни и деятельности человека, согласно которому регулирование отношений в области землепользования и охраны происходит на основе представления о земле как о природном объекте. , охраняемый как важнейшая составляющая природы, природный ресурс, используемый как средство производства в сельском и лесном хозяйстве и как основа хозяйственной и иной деятельности на территории Российской Федерации, а также как недвижимое имущество, имущество и другие права

2) приоритет защиты земли как основного компонента окружающей среды и средств производства в сельском и лесном хозяйстве перед использованием земли в качестве недвижимого имущества, в соответствии с которым право собственности, пользования и распоряжения землей должно свободно осуществляться собственниками участки, если это не наносит ущерба окружающей среде

3) приоритет защиты жизни и здоровья человека, согласно которому при осуществлении деятельности, связанной с использованием и охраной земли, такие решения должны приниматься и такая деятельность должна осуществляться с целью сохранения человеческой жизни или предотвращения негативных ( вредные) воздействия на здоровье человека, даже если требуются значительные затраты

4) участие граждан и общественных организаций (объединений) в решении вопросов, касающихся их земельных прав, в соответствии с которым граждане Российской Федерации, общественные организации (объединения) имеют право участвовать в подготовке решений, выполнение которых может повлиять на состояние земли во время ее использования и охраны, и государственные органы, органы местного самоуправления, хозяйственные и другие субъекты обязаны разрешить такое участие в порядке и в форме, установленных законодательством

5) единство судьбы земельных участков и неразрывно связанных с ними объектов, согласно которой все объекты, неразрывно связанные с участками, подчиняются судьбе участков, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

6) приоритет сохранения особо ценных земель и земель особо охраняемых территорий, согласно которому изъятие ценных земель сельскохозяйственного назначения, земель лесного фонда, занятых лесами первой группы, особо охраняемых территорий и природных объектов, земель, занятых культурным наследием участков, иных особо ценных земель и земель особо чувствительных территорий иного назначения ограничивается или запрещается в порядке, установленном федеральными законами. Установление этого принципа не следует толковать как отрицание или умаление важности других категорий земель;

7) плата за пользование земельным участком, согласно которой каждое использование земельного участка является платным, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;

8) деление земель на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с территориальным зонированием и требованиями законодательства.

9) разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований, правовые основы и порядок такого разграничения определяются федеральными законами.

10) дифференцированный подход к установлению правового режима земель, согласно которому при определении их правового режима следует учитывать природные, социальные, экономические и другие факторы.

11) Сочетание интересов общества и законных интересов граждан, в соответствии с которым регулирование использования и защиты земли производится в интересах всего общества, при этом каждому гражданину гарантируется свободное владение, пользование. и распоряжение своим земельным участком.

Виды прав собственности на сюжет

Определение выделения сюжета показывает, что это не только комплекс геодезической работы для распределения фактического сюжета, но и работает на формирование прав собственности на сюжет.

Применимые лестные положения предусматривают следующие виды прав на землю:

1. Исправлено (вечное) использование;

2. Срок службы унаследованного владения; 3;

3. Аренда участков;

4. Ограниченное использование чужих участков (сервисты)

5. Бесплатное использование для определенного периода;

6. Свойство.

1. Допрочный (вечный) использование участков присуждается государственным и коммунальным учреждениям, государственным предприятиям, центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, а также государственные и местные органы власти.

До сих пор граждане не были награждены постоянным (постоянным) использованием.

Юридические лица, которые ранее получали участки по постоянному законодательству (вечном) использованию, должны повторно зарегистрировать это право на аренду или покупку участков недвижимости; Более того, религиозные организации должны повторно регистрироваться в отношении права свободного времени в соответствии с его собственной воли до 1 января 2012 года в соответствии с государственным актом регистрации недвижимости и транзакции с ними.

2. Право на всю жизнь владение участком, принадлежащим государству или коммуне и гражданину, приобретенное гражданином до принятия земельного кодекса с 2001 года. После вступления в силу Земельного кодекса 2001 года не разрешается предоставлять гражданам участков за практически пожизненные наследственные свойства.

Продажа земельного участка, принадлежащей на основе наследства жизни-срока службы, не допускается, за исключением передачи права на сюжет через наследство. Государственная регистрация передачи на протяжении всей жизни удерживания пожизненного сюжета за счет наследования производится на основе акта предоставления юридического правонарушения на наследство.

3. Аренда участков

По данным Земельного кодекса, аренду сюжета является формой собственности и использование земли, в которой одна из сторон на определенную плату дает вторую сторону сюжета временно использовать для проведения экономики. Сюжеты могут быть арендой владельцами участков, а также в случае аренды государственных участков государственными органами.

Аренда участков является одним из традиционных типов контрактов гражданского права, которые популяризировали как в экономической сфере, так и в других сферах, в том числе в отечественной сфере. Аренда сюжета всегда имеет правовой аспект и защищен договором аренды. Основываясь на определении аренды участков, могут быть выделены три основных характеристиках, характерных для настоящего Соглашения:

Прежде всего, это соглашение на основании которого существует трансфер (предоставление) земельный участок для другого лица, имеющего право утилизировать его в области владения и использовать (или только использовать), не передавая право собственности. Арендодатель остается владельцем сюжета.

Во-вторых, аренду всегда время времени, а после окончания периода аренды, имущество возвращается в лизинг. Исключением является ситуация, когда арендатор покупает арендованный сюжет, но в этих случаях аренду решаются и на заключительном этапе отношений сторон проходят в сферу покупки-продажи.

В-третьих, договор аренды сюжета всегда Burdensome: арендатор должен оплатить использование недвижимости (в отличие от договора на свободное использование).

Существует ряд основных правил аренды участков, соответствие которого является обязательным и включенным в Земельный кодекс. Например: иностранные и граждан без гражданства могут иметь участки в аренде участков на территории Российской Федерации, при условии, что такие участки не находятся на границе; После истечения срока действия договора аренды его аренду имеют право на приоритет к заключению нового договора аренды этого участка; В случае продажи государственного или коммунального участка арендатор такого сюжета имеет право на приоритет до аренды такого сюжета; В случае продажи участка, расположенного на государственной или муниципальной территории, арендатор такого сюжета имеет право на аренду такого сюжета.

4. Закон ограниченного использования чужого заговора (сервитуру)

Сервис — это ограниченное право на использование земельного участка, принадлежащего другому человеку.

Применимые положения предусматривают два типа сервитута — частных и публичных. Частное обслуживание устанавливается на основе гражданского права, то есть, обычно путем договора между владельцами отдельных участков. Общественная услуга устанавливается законом или другим правовым актом Российской Федерации, организация, состоящая из Российской Федерации или органа местного самоуправления в случаях, когда необходимо обеспечить интересы государства, местного самоуправления или местного населения Отказ

Общественное воспользование может быть установлено в объеме: переход или прохождение земельным участком; использование земельного участка с целью ремонта линии и сети оружие, инженерных, электрических и других устройств и коммуникационных инфраструктурных устройств; Размещение на участке границы и геодезических персонажей и прийти к ним; упражнение на участке мелиорации почвы; коллекция (реверсировка) водных ресурсов из водоемов и оросительных участков; Убрать скот на сюжет; Сианокоси, выпас сельскохозяйственных животных в фиксированном порядке на участках в течение периода, соответствующего местным условиям и обычаю; использование участка для охотничьих и рыбных целей; Временное использование участка для тестирования, поиска и других мероприятий; Бесплатный доступ к прибрежному поясу.

Кроме того, усердствование может быть временным (установлено в течение ограниченного времени) и исправлено (установлено без ограничений по времени).

5. Бесплатное использование земельных участков для определенного периода

Этот тип прав на землю отличается от аренды участков, тот факт, что он всегда проводится бесплатно, и от постоянного (вечного) землепользования — временный характер отношений. Участки предоставляются на некоторое время, указанное в Законе (в случае государственной земли или коммуны), на основании договора (в случае частной собственности) или на время трудовых отношений (официальный распределения).

С государственной и муниципальной землей участки посвящены свободному использованию в течение времени, указанные только государственными и муниципальными офисами, федеральными предприятиями и властями администрации государства и самоуправления.

Свободное время на время определенных участков гражданами и юридическими лицами, принадлежащие другим гражданам или юридическим лицам, происходит на основе договора. По договору свободно пользоваться земельным участком на некоторое время, отмеченное одно из сторон, обязуется предоставлять другую сторону земельного участка для свободного использования временем, отмеченным (или неограниченным), а другая сторона обязуется использовать земельный участок в соответствие его предполагаемому использованию и условиям договора и возврат его владельца. Как и все земные транзакции, это соглашение подлежит регистрации государством. Если договор был заключен, не указав крайний срок, каждая сторона имеет право уйти от него в любое время с месячным периодом уведомления.

Процедура передачи организаций сервисных участков для свободного использования их сотрудниками практически не изменилась в течение многих лет под советским правлением, а затем российским законодательством и в настоящее время дублируется новым кодексом Земля. Право на участки имеют право только на организации, действующие в конкретных отраслях (транспорте, лесное хозяйство, дерево, охота, государственные природные запасы и национальные парки). Сервисные ассигнования присуждаются за период занятости на основе выводов работников в соответствии с решениями соответствующих организаций из своих собственных участков.

6. Недвижимость

Свойства граждан и юридических лиц (частная собственность) охватывают земельные участки, приобретенные гражданами и юридическими лицами на основе положений Российской Федерации. Граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению участков недвижимости. Государственные и муниципальные участки могут быть предоставлены гражданам и юридическим лицам, за исключением участков, которые не могут быть частной собственностью в соответствии с существующими кодеками и федеральными законами. Иностранцы, гражданские и иностранные юридические лица не могут быть владельцами участков на пограничных территориях, список которых определяется президентом Российской Федерации в соответствии с Федеральной федерацией Национальной федерации Российской Федерации, а также на других специально установленных территориях Российская Федерация в соответствии с Федеральным законным.

Категории земли и тип разрешенного использования

Допустимая категория и тип земли определяются правовым статусом земли и их предполагаемым использованием, которые являются основными принципами распределения участков. На основании категории земли, определенной для данного участка и его допустимой цели, определяется режим, содержание работ и состав геодезической документации для разделения участков.

Земли в Российской Федерации, как предполагалось, делятся на следующие категории:

1) сельскохозяйственные земли;

2) области жилищных помещений;

3) области для промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиофонии, телевидения, информатики, космической деятельности, обороны, безопасности и других областей специальных целей;

4) местность и объекты, подлежащие особой защите;

5) Земля лесного фонда

6) земля водного фонда;

7) резервные земли.

Для того, чтобы правильно проводить земельную политику, необходимо иметь четкую идею, когда требуется место назначения земли, а когда оно не требуется. Поэтому вы должны знать, какова категория почвы и допустимый способ использования сюжета с учетом разделения в зону территории.

Вся страна Российской Федерации на момент принятия Кодекса Российской Федерации присваивается одной или второй категории. Бухгалтерский учет участков происходит в соответствии с требованиями государственного земельного кадастра. Каждый участок может быть назначен только на одну категорию земли, но может иметь несколько типов разрешенного использования, которые определяются во время разделения области в зоны. Согласно пункту 2 статьи 7 Земли Кодекса Российской Федерации, каждый тип оспариваемого использования между видами, предусматриваемыми в пространственном развитии территории, избирается независимо, без дополнительных разрешений и процедур утверждения. Предварительное условие для осуществления этого обеспечения Земли Кодекса Российской Федерации является разработка и принятие Федерального акта о порядке разделения территорий на зоны и бегущие работы по разделению территорий на зонах.

Принадлежность к одной или второй категории земли важна не только при определении процедуры снятия (покупки) и распределения участков, но и при проведении государственной кадастровой оценки, определение темпов земельного налога, нормативных цен и почки.

Записи земельного фонда в соответствии с категорией земли проводятся во время проведения государственного земельного кастаря и отражены в документации земельных кадров и в планировании и картографических материалах. Основой для передачи земли из одной категории в другую является решение (резолюция) Правительства Российской Федерации, исполнительный орган Российской Федерации и местных органов власти в пределах их компетенций, определяется законодательством Земли.

Более высокие требования к объективности и точности регистрации земель наложены. Административная и уголовная ответственность устанавливается для искажения записей в государственной земле Cataststus.

Земли делятся на категории в соответствии с их основным направлением и конкретным правовым режимом.

Следующие критерии используются для характеристики отдельных свойств и атрибутов категории земли при разработке пространственных документов планирования:

— тип участка:

— место назначения сюжета. Участки — это земля, которые систематически используются или используются для использования в определенных экономических целях и отличаются природными и историческими особенностями.

Идентификация типа участка производится в соответствии с руководящими принципами для проведения документации по горенной кейтерированию.

Для каждого участка легенда определяющая поверхность, сломанную на типы участков, что является обязательным дополнением к документам юридического названия и юридического названия, подтверждающего данный сюжет. В соответствии с требованиями искусства. 79 Земля Кодекса Российской Федерации «Сельскохозяйственные земли земли, полях сена, пастбища, основания, земля, занимаемые многими годами посадки (сады, виноградники и др.) — как часть сельскохозяйственных угодий, принять приоритет в использовании и при условии особой защиты «.

По данным искусства. 40 Земельного кодекса Российской Федерации, владельцы участков имеют право без изменений в земле категории:

— использование в фиксированном порядке для собственных потребностей с общими минеральными ресурсами, сладкими подземными водами, а также закрытые водоемы, доступные на участке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— поднимаются в жилые, промышленные, культурные и хозяйственные здания и другие здания, здания и приборы в соответствии с целью сюжета и его допустимого использования с требованиями городских, строительных, экологических, санитарных, пожаров и других положений

— Проведение, в соответствии с разрешенным использованием, орошением, мелиоративными, культурными, техническими и другими видами деятельности характеристики, строительства суставов и других замкнутых водоемов в соответствии с требованиями окружающей среды, строительства, санитарно-защитных и других конкретных требований в правилах.

Разрешение на передачу земли из одной категории в другую:

— правительство Российской Федерации — по отношению к федеральным землям;

— Исполнительный орган предприятия, включенный в Российскую Федерацию — в отношении землей, принадлежащих субъектам, включенным в Российскую Федерацию и сельскохозяйственную землю, принадлежащую муниципальной и частной собственности

— орган местного самоуправления — в отношении земли, составляющей муниципальную и частную собственность, за исключением сельскохозяйственной земли.

Общая процедура распределения строительных участков

Выбор, координация, снятие и распределение (распределение) участков осуществляется в соответствии с положениями Земельного кодекса Российской Федерации, Закона о основах муниципального планирования в Российской Федерации, земельные учреждения, включенные в российский Федерация, городские власти и на основании решения о распределении участков, принятых местной администрацией. Земные участки в Российской Федерации могут быть присуждены через тендер или в соответствии с их предполагаемым использованием.

Процедура выбора, согласования, снятия и выделения (выделения) участков проходит в два этапа:

1) На первом этапе предварительное согласование местоположения участка на основании решений, оформленных в градостроительной документации или предпроектных обоснований (расчетов) инвестиций в строительство (объекты, не включенные в градостроительную документацию), выполненных в соответствии с порядок разработки, согласования, утверждения и состав обоснования инвестиционных вложений предприятий (зданий и сооружений) СП 11-101-95).

2) На втором этапе изъятие (выкуп) и выделение (выделение) ранее согласованного участка осуществляется в соответствии с положениями земельного законодательства РФ и на основании материалов проектной документации.

Порядок первоначального согласования месторасположения объекта

Предварительное согласование месторасположения объекта выглядит следующим образом. Инвестор (клиент) или от его имени уполномоченное им физическое или юридическое лицо на реализацию инвестиционного проекта направляет в местную администрацию заявку (декларацию) о намерении начать бизнес.

После получения предварительного согласия местной администрации о возможности ведения бизнеса на основании вышеуказанного волеизъявления инвестор (заказчик) или на основании договора с ним, проектная, инжиниринговая организация, консалтинговая компания собирает предварительная информация о планируемых строительных площадках. Определение социальных, экологических, санитарно-эпидемиологических условий и требований заинтересованных организаций и контролирующих органов, а также получение предварительных технических условий для подключения объекта к инженерным сетям общего пользования и инженерным сетям.

По поручению инвестора (заказчика) проектная организация на основании полученной исходной информации, предварительных технических условий и требований органов государственного надзора разрабатывает обоснование инвестиций в строительство объекта и готовит материалы для предварительного утверждение места нахождения объекта. При этом необходимо производить расчеты по всем предлагаемым участкам с учетом экологических, санитарно-эпидемиологических, социальных и иных последствий строительства и эксплуатации объекта, перспектив использования данной территории, расчетов, связанных с убытками собственников. обоснования, обоснования потерь в сельскохозяйственном производстве, землепользователей, арендаторов и т. д. направляются в компетентный исполнительный орган для оформления акта выбора участка с приложением необходимых разрешительных документов и решения об утверждении для принятия первоначального решения об определении местоположения. Для выбора оптимального земельного участка на природе (на суше) администрация или, по ее запросу, территориальный орган по архитектуре и градостроительству, а при необходимости (на жилом участке) назначает комиссию по земельным ресурсам и устройству. межведомственная комиссия.

В комиссию входят представители инвестора (заказчика), землевладельца, землепользователя, арендатора, а также специалисты органов государственного управления и надзора, а также местных организаций (архитектурно-градостроительные, территориально-территориальные, транспортные организации, пожарные части и др.) санитария, охрана окружающей среды, горный надзор и др.)

По результатам работы комиссии составляется акт выбора участка (участка, трассы) и при необходимости его санитарно-защитной зоны, который утверждается главой местной администрации.

При размещении объектов, деятельность которых нарушает интересы населения и организаций, органы местного самоуправления информируют последних о планируемом строительстве. Раскрытие взглядов населения и организаций посредством местных референдумов, собраний граждан и других демократических форм работы.

Акт сопровождается техническими условиями подключения объекта к объектам коммунального хозяйства и связи, выданными органами местного самоуправления, условиями и требованиями органов государственного надзора по обеспечению охраны окружающей среды, безопасности человека в случае пожара, аварии, стихийных бедствий и благоприятных условия жизни населения.

Процедура предварительного согласования месторасположения объекта будет осуществляться в течение:

— для объектов надрегионального значения, требующих согласования с органами государственной власти Российской Федерации — до шести месяцев;

— для объектов недвижимости регионального значения, требующих согласования с органами государственной власти субъектов Российской Федерации — до трех месяцев; — для объектов регионального значения, требующих согласования с органами государственной власти субъектов Российской Федерации — до одного месяца;

— для участков местного значения — до одного месяца.

Порядок изъятия (выкупа) и предоставления (выделения) земельного участка

Отказ (покупка) и выделение (выделение) земельных участков производятся органами местного самоуправления на основании заявления инвестора (клиента) об изъятии, выделении ранее согласованного участка и его отведении под строительство объекта после согласования проект.

К заявке прилагаются картографические (топографические) материалы и другие документы, подтверждающие выполнение всех требований, изложенных в решении органа местного самоуправления о предварительном согласовании места расположения объекта и прилагаемых к нему материалах. В материалах содержится информация о согласованных дизайнерских решениях; подтверждение соответствия разработанной проектной документации государственным нормам, правилам, стандартам, исходным данным, а также техническим условиям и требованиям, выдаваемым органами государственного надзора (контроля) и заинтересованными организациями при согласовании места размещения объекта; надлежащим образом оформленные согласования отклонений от действующих нормативных документов. Комиссия по земельной политике отвечает за подготовку материалов о приеме и предоставлении земельных участков. Органы местного самоуправления рассматривают указанные материалы и принимают решение о продаже (покупке) участка и сроках его предоставления (выделения) инвестору (заказчику).

Заявления инвесторов (клиентов) о сборе и выделении земельных участков рассматриваются органами местного самоуправления в течение двух месяцев.

Решение об отказе в предоставлении (наделе) земельного участка может быть обжаловано инвестором (заказчиком) в десятидневный срок в суд. Решение об отчуждении (выкупе) земельного участка может быть обжаловано в том же порядке.