Справка БТИ через Госуслуги

Справка БТИ через Госуслуги

Справка БТИ через Госуслуги. Портал gosuslugi.ru позволяет гражданам Российской Федерации пользоваться услугами государственных учреждений через Интернет. Эта услуга уже пользуется большой популярностью, поскольку помогает людям с ограниченными возможностями, а также тем, кто по разным причинам не может посещать государственные учреждения в рабочее время, получить все необходимые документы и услуги.

Здесь вы можете подать заявление на получение паспорта и загранпаспорта, зарегистрировать автомобиль, получить водительские права, оплатить штрафы и налоги, а также получить справку из Службы технической инвентаризации через Госуслуги. В настоящее время не во всех городах есть такая возможность, а заказ сертификата возможен только для жителей мегаполисов. Однако в ближайшем будущем планируется добавить небольшую общественную службу.

Зачем нужна справка из БТИ

Управление технической инвентаризации – это государственная организация, которая собирает, группирует и классифицирует информацию о недвижимости. Любой желающий может столкнуться с необходимостью перерегистрировать недвижимость. БТИ выдает документы, касающиеся наличия или отсутствия активов. Эти документы могут понадобиться в следующих случаях:

  • Покупка и продажа земли или другой недвижимости;
  • за приватизацию дома;
  • подать заявку на получение гранта;
  • получить наследство;
  • купить дом через ипотеку;
  • Запросы владельцев или их представителей;
  • Запросы в уполномоченные органы, судебные или правоохранительные органы.

Выписки из отдела технической инвентаризации через госуслуги могут понадобиться, например, для получения кадастрового паспорта, если жильцам необходимо пройти регистрацию, а у вас нет права собственности на квартиру, при перепланировке помещения и получении нового технического паспорта , чтобы узнать размер налоговых отчислений или уточнить коммунальные расходы. Перед тем, как заказать сертификат Бюро технической инвентаризации через Госуслугу, ознакомьтесь с условиями его получения и пошаговой инструкцией.

Какую справку можно получить через Госуслуги

Через Госуслугу вы можете заказать и получить следующие документы в Службе технической инвентаризации:

  • технический паспорт на недвижимость;
  • план каждого этажа помещения
  • инвентарная выписка с указанием ее стоимости;
  • справка об адресе собственности.

К сожалению, существуют определенные типы сертификатов, которые нельзя заказать через Интернет, а получить их можно только в отделе технической инвентаризации.

Поэтому при подаче заявки пользователь должен быть уверен, что в интересующем его месте есть возможность заказать справку из Управления технической инвентаризации через Госуслугу. Список всех населенных пунктов, жители которых могут воспользоваться данной услугой, размещен на официальном сайте. Обработка заявки начнется после того, как оплата будет произведена и деньги будут переведены на расчетный счет учреждения.

Как заказать справку из БТИ на Госуслугах

Перед получением выписки из БТИ через Госуслуги необходимо зарегистрироваться на сайте и предоставить свои персональные данные. Это несложный процесс: вам просто нужно запустить компьютер, подключиться к Интернету, открыть браузер и ввести адрес сайта gosuslugi.ru в поле поиска. Затем заполните регистрационные формы. Для регистрации у вас должен быть мобильный телефон, так как вы получите 4-значное подтверждение регистрации в виде SMS-кода.

При подаче заявки на последующие разы достаточно авторизоваться с помощью телефона, который привязан к учетной записи.

Какие нужны документы

Как получить сертификат БТИ через Госуслуги и какие документы мне нужно предоставить для успешного прохождения процедуры? При заполнении заявки на сайте необходимо иметь при себе:

  • паспорт гражданина РФ;
  • Свидетельство о праве собственности на недвижимость;
  • Нотариально заверенная доверенность, если форма заполняется уполномоченным лицом;
  • Запрос адвоката (если документы касаются вопросов наследства);
  • гарантийное письмо (если заявка поступает от уполномоченных организаций).

Этапы оформления

Чтобы заказать справку о технической инвентаризации через Госуслуги, после регистрации авторизуйтесь на сайте и откройте личный кабинет. Затем выберите услугу – «Предоставление информации из государственного кадастра». Эта услуга будет указана только в том случае, если она доступна в регионе заявителя. Затем выбирается город и заполняется форма. Вводятся данные заявителя, а именно: личные данные гражданина, паспортные данные, адрес учреждения и контактные данные для обратной связи (номер телефона, адрес электронной почты и т. Д.).

Следующим шагом является определение цели подачи заявки: перепланировка помещения, технический паспорт, инвентаризация и т. Д. Также необходимо ввести комментарии с указанием цели сертификата, для которого вам требуется справка Службы технической инвентаризации через Госуслугу. , а также аннотацию о количестве экземпляров.

Последний шаг – заявитель оплачивает госпошлину. Сайт позволяет производить оплату онлайн с помощью банковской карты. Также есть возможность ускорить процесс оформления формы за дополнительную плату. Стоимость каждого типа справки из отдела технической инвентаризации через Госуслугу зависит от его типа и условий производства. Цену можно увидеть прямо на сайте, либо она будет указана после заполнения формы. Также есть бесплатные сертификаты, например, для государственной разрешительной комиссии.

Обратите внимание, что приложение запускается только через четырнадцать дней. На практике подготовка документации по стандартной программе занимает около 2-3 недель с момента оплаты госпошлины. В некоторых случаях получение сертификата из Службы технической инвентаризации может занять до 30 дней. У каждого документа есть срок действия – месяц, год или 5 лет, поэтому нужно знать, как заказать справку в Центре технической инвентаризации через Госуслугу. Единственный документ, у которого нет срока годности, – это технический паспорт.

В каких случаях могут отказать в выдаче справки

Бывает, что сотрудники отказываются оформить новый технический паспорт на квартиру, мотивируя это тем, что на дом с большим количеством квартир нет кадастрового и геодезического паспорта. Причиной отказа будет неполный пакет документов или наличие ошибок в поданных документах. В случае отказа Службы технической инвентаризации он должен быть обоснован и представлен в письменной форме. Если заявитель считает такие действия незаконными, он вправе обжаловать этот отказ в судебной инстанции. Поэтому перед тем, как заказывать справку из отдела технической инвентаризации через Госуслуги, стоит проконсультироваться с юристом.